TY - JOUR TI - Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников T2 - Вопросы образования IS - Вопросы образования KW - профилизация KW - компетенции KW - управление образованием KW - школы AB - Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики «Дельта». Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов; обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью «Дельты», в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей. AU - О. В. Знаменская AU - О. С. Островерх AU - Л. А. Рябинина AU - Б. И. Хасан UR - https://vo.hse.ru/2009--3/26555063.html PY - 2009 SP - 53-74 VL -