Скрыть
Раскрыть

Знаменская О. В., Островерх О. С., Рябинина Л. А. , Хасан Б. И. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников

2009. № 3. С. 53–74 [содержание номера]
Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики «Дельта». Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов; обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью «Дельты», в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.
BiBTeX
RIS

Новости

26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научится учится. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"


06 мая 2020

Журнал будет индексироваться в научных базах данных на платформе EBSCOhost ™


09 апреля 2020

Приглашаем к обсуждению актуальных тем в Facebook