@ARTICLE{26543118_26555063_2009, author = {О. В. Знаменская and О. С. Островерх and Л. А. Рябинина and Б. И. Хасан}, keywords = {, профилизация, компетенции, управление образованиемшколы}, title = {Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников}, journal = {Вопросы образования}, year = {2009}, number = {3}, pages = {53-74}, url = {https://vo.hse.ru/2009--3/26555063.html}, publisher = {}, abstract = {Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики «Дельта». Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов; обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью «Дельты», в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.}, annote = {Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики «Дельта». Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов; обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью «Дельты», в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.} }