Скрыть
Раскрыть

Патаракин Е. Д.1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого проекта Летописи.ру

2009. № 3. С. 114–128 [содержание номера]
Основной вектор изменений, которые мы наблюдаем в среде виртуального обучения за последние несколько лет, связан с повышением значимости самостоятельных действий ученика. Если несколько лет назад в центре внимания находилось коллективное использование учениками цифровых коллекций, которые создавались в основном институциями и группами профессионалов, то сегодня на первый план выходят формы сетевого сотрудничества, творческое соучастие. В статье представлен анализ развития сообщества участников построения коллективного гипертекста в среде ВикиВики — http://www.letopisi.ru — в период 2006–2008 гг. Участники учебного проекта добавляют к энциклопедии новые статьи и связывают статьи между собой. При анализе использованы примеры наиболее удачных проектов, реализованных в сообществе, данные об активности сетевой аудитории проекта, количественные характеристики связанности коллективного гипертекста и устойчивости сетевого сообщества.
BiBTeX
RIS

Новости

13 сентября 2021

XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования


20 июля 2021

XII Международная Российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2021


17 июня 2021

Книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич «Университеты в России: как это работает»