Скрыть
Раскрыть

Сухова Е. Е.

Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса

2009. № 3. С. 94–113 [содержание номера]
Реализация основных положений Болонского соглашения, в которой участвуют сегодня все европейские страны, ведет к перестройке национальных образовательных систем. В преддверии централизованного перехода российских вузов на многоуровневое высшее образование актуальным является анализ структурной трансформации высшего образования в странах — инициаторах Болонского процесса. Автор рассматривает опыт ФРГ, чья система высшего образования наиболее схожа с российской. При этом Германия обладает существенным опытом реформирования высшей школы в соответствии с Болонским соглашением, а активные научные и образовательные коммуникации между РФ и ФРГ стимулируют особый интерес к практике немецкой высшей школы. В статье рассматриваются все основные составляющие реформ: трехуровневая система высшего образования, перезачет кредитов, европейское приложение к диплому, двойные дипломы, академическая мобильность.
BiBTeX
RIS

Новости

01 декабря 2020

Преодолеть кризис в образовании: ведущие мировые эксперты поделятся опытом на конференции EdCrunch on Demand


24 ноября 2020

С 8 по 10 декабря состоится конференция EdCrunch on Demand «Образовательный опыт нового времени: что работает в технологиях?»


17 ноября 2020

IQ HSE и «Горький» опубликовали отрывки из книги Дэниела Уиллингема «Почему ученики не любят школу?»