Скрыть
Раскрыть

Сухова Е. Е.

Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса

2009. № 3. С. 94–113 [содержание номера]
Реализация основных положений Болонского соглашения, в которой участвуют сегодня все европейские страны, ведет к перестройке национальных образовательных систем. В преддверии централизованного перехода российских вузов на многоуровневое высшее образование актуальным является анализ структурной трансформации высшего образования в странах — инициаторах Болонского процесса. Автор рассматривает опыт ФРГ, чья система высшего образования наиболее схожа с российской. При этом Германия обладает существенным опытом реформирования высшей школы в соответствии с Болонским соглашением, а активные научные и образовательные коммуникации между РФ и ФРГ стимулируют особый интерес к практике немецкой высшей школы. В статье рассматриваются все основные составляющие реформ: трехуровневая система высшего образования, перезачет кредитов, европейское приложение к диплому, двойные дипломы, академическая мобильность.
BiBTeX
RIS

Новости

24 октября 2021

XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: принимаются заявки


13 сентября 2021

XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования


20 июля 2021

XII Международная Российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2021