Скрыть
Раскрыть

Гани В. А., Гани С. В.

Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства

2009. № 1. С. 188–198 [содержание номера]
Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демократическом и неустойчивом. Полученные результаты позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демократический, а наименее эффективным — неустойчивый.

DOI: 10.17323/1814-9545-2009-1-188-198
BiBTeX
RIS

Новости

24 октября 2021

XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: принимаются заявки


13 сентября 2021

XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования


20 июля 2021

XII Международная Российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2021