Скрыть
Раскрыть

Никитина Е. Н.

Показатели и целевые индикаторы эффективности и результативности предоставления услуг в системе общего образования (на примере специального образования)

2008. № 4. С. 96–110 [содержание номера]
В статье рассматривается общий подход к разработке системы показателей и целевых индикаторов эффективности и результативности предоставления образовательных услуг с учетом зарубежного опыта. Проанализированы более 80 показателей, собранных в 56 специальных (коррекционных) образовательных учреждениях в семи субъектах Российской Федерации. Используя целевые индикаторы и показатели предоставления образовательных услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья, можно контролировать эффективность бюджетных расходов в осуществлении образовательной политики города, района, региона. Это позволит своевременно обнаруживать слабые места в финансировании стандартной образовательной услуги, контролировать уровень доступности качественного образования, соблюдение социальной справедливости. Применение системы показателей и целевых индикаторов способствует оптимизации расходов на коррекционное образование и эффективному распределению ограниченных бюджетных ресурсов.
BiBTeX
RIS

Новости

26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научится учится. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"


06 мая 2020

Журнал будет индексироваться в научных базах данных на платформе EBSCOhost ™


09 апреля 2020

Приглашаем к обсуждению актуальных тем в Facebook