Скрыть
Раскрыть

Голуб Г. Б., Коган Е. Я.1, Фишман И. С.
  • 1 Приволжский филиал Федерального института развития образования, 443056, г. Самара, пр. Масленникова, 37

Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры

2008. № 2. С. 161–185 [содержание номера]
Представлены результаты выполнения проекта Всемирного банка «Мониторинг ключевых компетентностей выпускников учреждений начального профессионального образования (УНПО)», цель которого — создание и апробация инструментария для оценки уровня сформированности соответствующих компетентностей. В статье кратко описывается понятийный аппарат исследования, представлены основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания ключевых профессиональных компетенций, приводятся примеры разработанных контрольно-измерительных материалов, обсуждаются результаты апробации инструментария.
BiBTeX
RIS

Новости

24 июня 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»


20 июня 2022

Call for papers: спецвыпуск журнала "Влияние образования на развитие самостоятельности человека"


23 мая 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» издана книга «Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория роста»