Скрыть
Раскрыть

Голуб Г. Б. , Коган Е. Я. 1, Фишман И. С. 
  • 1 Приволжский филиал Федерального института развития образования, 443056, г. Самара, пр. Масленникова, 37

Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры

2008. № 2. С. 161–185 [содержание номера]
Представлены результаты выполнения проекта Всемирного банка «Мониторинг ключевых компетентностей выпускников учреждений начального профессионального образования (УНПО)», цель которого — создание и апробация инструментария для оценки уровня сформированности соответствующих компетентностей. В статье кратко описывается понятийный аппарат исследования, представлены основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания ключевых профессиональных компетенций, приводятся примеры разработанных контрольно-измерительных материалов, обсуждаются результаты апробации инструментария.
BiBTeX
RIS

Новости

02 июля 2019

Вышло второе издание книги Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета»


17 мая 2019

Презентация книги “(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство”


12 марта 2019

В апреле открывается прием заявок на участие в конференции ИВО