Скрыть
Раскрыть

Кузьминов Я. И. 1, Рудник Б. Л. 1, Фрумин И. Д. 1, Якобсон Л. И. 1, Волков А. Е. , Реморенко И. М. 2
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20
  • 2 Московский Государственный педагогический университет, 129226, Москва, 2‑й Сельскохозяйственный проезд, 4.

Российское образование — 2020: модель образования для инновационной экономики. Материал для обсуждения

2008. № 1. С. 32–64 [содержание номера]
В данной публикации делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе — каким оно будет в 2020 г. Текст не претендует на окончательное описание этой модели — в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей. Задача, которую ставят перед собой авторы — предложить свое видение того, каким должно стать российское образование, чтобы соответствовать: инновационной модели развития российской экономики, являющейся стратегическим выбором России; социальным запросам населения России и задаче консолидации российского общества; требованиям глобальной конкуренции на рынках инноваций, труда и образования.
BiBTeX
RIS

Новости

16 декабря 2020

Информация о новых выпусках и другие новости о журнале на странице Facebook


12 декабря 2020

В серии Библиотека журнала «Вопросы образования» переиздана книга Билла Ридингса «Университет в руинах»


01 декабря 2020

Преодолеть кризис в образовании: ведущие мировые эксперты поделятся опытом на конференции EdCrunch on Demand