Скрыть
Раскрыть

Асмолов А. Г.

Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности

2008. № 1. С. 65–86 [содержание номера]
В настоящей работе предпринимается попытка обоснования стратегии социокультурной модернизации образования как института социализации, выполняющего ключевую роль в целенаправленном формировании ценностных ориентаций, норм, установок и стереотипов поведения населения России. Раскрывается роль образования в конструировании таких эффектов общественного развития, как социальная консолидация общества, гражданская идентичность представителей различных социальных групп и национальных культур страны, социальное доверие, успешная социализация подрастающих поколений, социальная стратификация населения России. Обсуждается необходимость учета эффектов социокультурной модернизации образования как фактора роста конкурентоспособности личности, общества и государства при дальнейшем проектировании программ долгосрочного социально-экономического развития России, в том числе федеральной программы развития образования.
BiBTeX
RIS

Новости

31 августа 2018

Книжный фестиваль «Школьный двор» пройдет 2 сентября


21 августа 2018

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» выходит книга Роджера Л. Гайгера «Знания и деньги. Исследовательские университеты и парадокс рынка»


16 июля 2018

Тематический выпуск «Вопросов образования» по онлайн-обучению