Скрыть
Раскрыть

Монро М., Кристи Х.

Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов

2007. № 2. С. 201–218 [содержание номера]

Государственная политика в вопросах финансовой поддержки студентов означает, что им все больше приходится брать на себя затраты на обучение, часто влезая в крупные долги. Эту политику обычно оправдывают тем, что она дает выпускникам университетов преимущества (благодаря постоянно растущей заработной плате), которые гарантирует им высшее образование. На основании данных, полученных при интервьюировании 49 студентов, в работе анализируется, в какой степени они взвешивают и оценивают реальные затраты на высшее образование и будущие экономические выгоды. Также изучаются их интерпретации государственной политики в этой области. Как выяснилось, студенты очень слабо информированы в данном вопросе, а их решения во многом определяются культурными и семейными факторами. 

Christie H., Munro M. The Logic of Loans: Students’ Perseptions of the Costs and Benefits of the Student Loan // British Journal of Sociology of Education. 2003. Vol. 24. N 5 (пер. с англ. А. Пинской).

BiBTeX
RIS

Новости

30 июня 2022

Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты»


24 июня 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»


20 июня 2022

Call for papers: спецвыпуск журнала "Влияние образования на развитие самостоятельности человека"