Скрыть
Раскрыть

Голуб Г. Б., Коган Е. Я. 1, Прудникова В. А. 1
  • 1 Приволжский филиал Федерального института развития образования, г. Самара, 443056, пр. Масленникова, 37

Парадигма актуального образования

2007. № 2. С. 20–42 [содержание номера]
Статья посвящена вопросам определения новых результатов образования, соответствующих требованиям экономики и социума. Рассмотрены принципы построения новых образовательных стандартов. Вводятся понятия «компетенция, компетентность, ключевая и профессиональная компетентность». Приведен обзор международной практики введения ключевых компетентностей как образовательных результатов. Предпринята попытка построить систему оценки сформированности компетентности как образовательного результата.
BiBTeX
RIS

Новости

24 октября 2021

XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: принимаются заявки


13 сентября 2021

XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования


20 июля 2021

XII Международная Российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2021