Скрыть
Раскрыть

Голуб Г. Б., Коган Е. Я. 1, Прудникова В. А. 1
  • 1 Приволжский филиал Федерального института развития образования, г. Самара, 443056, пр. Масленникова, 37

Парадигма актуального образования

2007. № 2. С. 20–42 [содержание номера]
Статья посвящена вопросам определения новых результатов образования, соответствующих требованиям экономики и социума. Рассмотрены принципы построения новых образовательных стандартов. Вводятся понятия «компетенция, компетентность, ключевая и профессиональная компетентность». Приведен обзор международной практики введения ключевых компетентностей как образовательных результатов. Предпринята попытка построить систему оценки сформированности компетентности как образовательного результата.
BiBTeX
RIS

Новости

27 августа 2019

Выходит второе издание книг Бертона Р. Кларка


20 августа 2019

С 9 сентября начинается прием заявок на XXI Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества


02 июля 2019

Вышло второе издание книги Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета»