Скрыть
Раскрыть

Чернова Г. П.

Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений: опыт Чувашии

2007. № 1. С. 203–208 [содержание номера]
Рассматриваются результаты реализации комплексного проекта по реструктуризации сетей образовательных учреждений в Чувашской Республике. Особое внимание уделено оценке доступности качественного образования независимо от места проживания, анализируются модели, которые были внедрены в республике, такие как базовые кустовые школы, социально-культурные комплексы, ресурсные центры и т.д.
В статье, в частности, отмечается, что школьные автобусы на селе играют сегодня гораздо большую роль, чем прежде: сельские школьники стали активнее участвовать в республиканских олимпиадах и конкурсах, спартакиадах. Школьный автобус расширил круг общения детей —стали возможны поездки на выставки, спектакли, концерты, экскурсии и т.п. Приведены оценки академических успехов учащихся сельских школ в сравнении с городскими школьниками по результатам ЕГЭ, а также данные социологических опросов, проводимых Центром Ю. Левады в Чувашской Республике в процессе реализации проекта по реструктуризации.
BiBTeX
RIS

Новости

09 апреля 2020

Приглашаем к обсуждению актуальных тем в Facebook


25 марта 2020

В библиотеке журнала «Вопросы образования» готова к изданию долгожданная в русском переводе книга Дэны Бойд «Все сложно. Жизнь подростков в социальных сетях»


03 марта 2020

В библиотеке журнала «Вопросы образования» вышла книга «Исследование по сравнительному образованию. Подходы и методы»