Скрыть
Раскрыть

Абанкина И. В. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Пространственная организация сетей образовательных учреждений в современной России

2007. № 1. С. 166–174 [содержание номера]
В статье рассматривается пространственная организация сетей образовательных учреждений в условиях демографического сжатия и негативных тенденций расселения. Успешное проведение реструктуризации сети образовательных учреждений требует в первую очередь создания на практике интегрированных образовательных структур с участием не только образовательных, но и других учреждений социальной сферы, культуры и спорта. Для повышения доступности качественных государственных и муниципальных услуг социально-культурной сферы в статье обосновывается необходимость перехода:—от ступенчатой к узловой модели организации сетей;
—от пешеходной к транспортной доступности учреждений;
—от отраслевого к территориально-отраслевому управлению;
—от ведомственных к интегрированным учреждениям.Оптимальный вариант нормативно-правового обеспечения интеграции ресурсов социокультурной сферы —издание специальных нормативных актов в виде Федерального закона "Об интегрированном государственном или муниципальном социальном учреждении" и обеспечивающей его исполнение нормативной базы.
BiBTeX
RIS

Новости

10 сентября 2020

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышла новая книга «Почему ученики не любят школу?» Дэниела Уиллингема


31 августа 2020

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» издана книга дэны бойд «Все сложно. Жизнь подростков в социальных сетях»


07 августа 2020

Планируется тематический выпуск о влиянии пандемии на сферу образования