Скрыть
Раскрыть

Гуманитарные стратегии в современной школе (Исследование экспертного агентства «Солинг»)

2006. № 4. С. 329–351 [содержание номера]
В советскую эпоху, особенно в пору ее заката, приоритет как в школьном, так и в высшем образовании отдавался техническим специализациям, а гуманитарной отрасли знаний внимания уделялось гораздо меньше. Желая выяснить, в какой мере изменилось положение за последнее время, мы провели исследование, главным объектом которого стало содержание школьного образования, специальным предметом – гуманитарность.
BiBTeX
RIS

Новости

23 мая 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» издана книга «Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория роста»


21 апреля 2022

XIII Конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2022: call for papers


31 марта 2022

Секции на тему образования в программе XXIII Ясинской международной научной конференции