Скрыть
Раскрыть

Российская летняя школа институционального анализа (RSSIA) (9–13 июля 2007 г.)

2006. № 3. С. 300–302 [содержание номера]
Среди участников и экспертов российской системы образования довольно распространенным является мнение о пропасти, лежащей между образованием и наукой. В российских университетах наблюдается низкая исследовательская активность студентов и преподавателей, не существует практики обсуждения и обучения исследовательской работе — научная деятельность не является престижной, доходной, полезной. Причем данная точка зрения характерна для представителей как естественных, так и социальных наук.
Одним из возможных вариантов преодоления такого состояния становится формирование институциональных образований, которые стимулировали бы специалистов из различных областей социальных наук к обсуждению и критическому разбору как самих исследовательских работ, так и их результатов, а в итоге — к формированию высоких стандартов реализации исследовательских проектов. Подобным институциональным образованием становится Летняя школа.
BiBTeX
RIS

Новости

24 октября 2021

XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: принимаются заявки


13 сентября 2021

XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования


20 июля 2021

XII Международная Российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2021