Скрыть
Раскрыть

Российская летняя школа институционального анализа (RSSIA) (9–13 июля 2007 г.)

2006. № 3. С. 300–302 [содержание номера]
Среди участников и экспертов российской системы образования довольно распространенным является мнение о пропасти, лежащей между образованием и наукой. В российских университетах наблюдается низкая исследовательская активность студентов и преподавателей, не существует практики обсуждения и обучения исследовательской работе — научная деятельность не является престижной, доходной, полезной. Причем данная точка зрения характерна для представителей как естественных, так и социальных наук.
Одним из возможных вариантов преодоления такого состояния становится формирование институциональных образований, которые стимулировали бы специалистов из различных областей социальных наук к обсуждению и критическому разбору как самих исследовательских работ, так и их результатов, а в итоге — к формированию высоких стандартов реализации исследовательских проектов. Подобным институциональным образованием становится Летняя школа.
BiBTeX
RIS

Новости

10 сентября 2020

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышла новая книга «Почему ученики не любят школу?» Дэниела Уиллингема


31 августа 2020

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» издана книга дэны бойд «Все сложно. Жизнь подростков в социальных сетях»


07 августа 2020

Планируется тематический выпуск о влиянии пандемии на сферу образования