Скрыть
Раскрыть

Левинсон А. Г. 1, Стучевская О. И.
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Школа и ее реструктуризация

2006. № 3. С. 254–267 [содержание номера]
В статье представлены изменения, происходящие в системе образования, в контексте более широких социальных процессов, таких как урбанизация и переход к постиндустриальному обществу. Целенаправленные и стихийные действия в образовательной сфере анализируются на основе данных, полученных в ходе опросов учащихся, родителей, учителей и директоров учебных заведений. Особое внимание уделяется школе как социальному институту — ее возможностям и ограничениям в усвоении вводимых новшеств, вопросам ее взаимодействия с обществом, а также необходимости ее собственного реформирования.
BiBTeX
RIS

Новости

02 июля 2019

Вышло второе издание книги Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета»


17 мая 2019

Презентация книги “(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство”


12 марта 2019

В апреле открывается прием заявок на участие в конференции ИВО