Скрыть
Раскрыть

Фурсов К. С. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования

2006. № 2. С. 222–240 [содержание номера]
Настоящее исследование посвящено проблеме профессионального самоопределения студентов старших курсов на пороге карьеры. Исследование представляет собой вариант изучения структуры представлений студентов о целях получения высшего образования и требований к будущей работе. Проверяемая в ходе исследования гипотеза о связи этих структур позволяет выделить группы студентов, ориентирующихся на различные «наборы» представлений, составляющих образовательные стратегии, а также соотнести полученные типы стратегий с ресурсной обеспеченностью учащегося и его действиями в ходе обучения. Исследование представляет собой новый взгляд на проблему адаптации учащихся на пороге профессиональной карьеры.
BiBTeX
RIS

Новости

10 сентября 2020

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышла новая книга «Почему ученики не любят школу?» Дэниела Уиллингема


31 августа 2020

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» издана книга дэны бойд «Все сложно. Жизнь подростков в социальных сетях»


07 августа 2020

Планируется тематический выпуск о влиянии пандемии на сферу образования