@ARTICLE{26543118_26556681_2006, author = {Д. Л. Константиновский and Д. Ю. Куракин and Я. М. Рощина and В. С. Вахштайн}, keywords = {, качество образования, доступность образования, общее образованиепроект «Реформа системы образования»}, title = {Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения}, journal = {Вопросы образования}, year = {2006}, month = {1}, number = {2}, pages = {186-202}, url = {https://vo.hse.ru/2006--2/26556681.html}, publisher = {}, abstract = {Обеспечение доступности качественного общего образования является одним из приоритетных направлений образовательной политики Российской Федерации. В рамках проекта Министерства образования и науки РФ и Всемирного банка «Реформа системы образования» Национальный фонд подготовки кадров инициировал проведение мониторингового исследования по оценке доступности качественного общего полного среднего образования в школах и учреждениях начального профессионального образования. Настоящая статья знакомит с основными результатами данного исследования, проводившегося в Институте социологии Российской академии наук на протяжении 2004-2006 гг.}, annote = {Обеспечение доступности качественного общего образования является одним из приоритетных направлений образовательной политики Российской Федерации. В рамках проекта Министерства образования и науки РФ и Всемирного банка «Реформа системы образования» Национальный фонд подготовки кадров инициировал проведение мониторингового исследования по оценке доступности качественного общего полного среднего образования в школах и учреждениях начального профессионального образования. Настоящая статья знакомит с основными результатами данного исследования, проводившегося в Институте социологии Российской академии наук на протяжении 2004-2006 гг.} }