Скрыть
Раскрыть

Грозная Н. С. 

Включающее образование. История и зарубежный опыт

2006. № 2. С. 89–104 [содержание номера]
В данном обзоре рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными потребностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе.
BiBTeX
RIS

Новости

07 апреля 2021

XXII Апрельская конференция по проблемам развития экономики и общества


20 февраля 2021

Обновлена информация о подписке и распространении журнала


20 января 2021

Конференция "Тенденции развития образования: Глобальные вызовы и неравные возможности" (Шанинка) в феврале