Скрыть
Раскрыть

Баранова Т. С., Муратова Ю. Р.1, Овчинникова Ю. В. 
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Стратегии получения высшего образования студентами ГУ - ВШЭ

2006. № 1. С. 328–346 [содержание номера]
Проблема перехода вузов России с 5-летней системы обучения на систему «бакалавриат + магистратура» чаще всего рассматривается с точки зрения организации учебного процесса. В данной работе на эмпирическом материале делается попытка осветить проблему с позиции студентов. В ходе исследования было выяснено, что стратегии получения высшего образования (выбор степени диплома) студентами различаются в зависимости от курса и факультета ГУ – ВШЭ. Однако интерес проявляется не ко всей системе в целом, а только к магистратуре, поскольку диплом бакалавра, с точки зрения студентов, не легитимирован на рынке труда. Готовность студентов интегрироваться в единое европейское образовательное пространство в значительной степени определяется их информированностью относительно изменений.
BiBTeX
RIS

Новости

17 июня 2020

Летняя школа преподавателя на тему «Пять цифровых навыков для дистанта»


15 июня 2020

Журнал «Вопросы образования» индексируется в Q2 Scopus


26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"