Скрыть
Раскрыть

«Оплата за качество»: ключевые проблемы и опыт пяти основных моделей. Материалы Комиссии по образованию США (пер. с англ. А. Пинской)

2005. № 4. С. 190–202 [содержание номера]
В штатах, районах и школах по всей стране идет активная работа по созданию и реализации программ «оплата за качество». В феврале 2001 г. Комиссия по образованию США провела встречу с пятью представителями наиболее распространенных и популярных моделей «оплата за качество», реализуемых в ряде школ США. На встрече обсуждались проблемы и опыт, который может оказаться весьма полезным для регионов и школ, заинтересованных в создании сходных программ. Ряд регулирующих механизмов уже в те- чение некоторого времени применяется на практике, в то время как другие механизмы пока не опробованы.
В данной работе читателю предлагается обзор ключевых проблем, связанных с концепцией «оплата за качество»; обсуждение ключевых вопросов, встающих перед политиками при разработке данной концепции; представление пяти наиболее распространенных программ и сводная таблица по ним; а также источники для поиска более подробной информации по проблеме регулирования заработной платы учителей.
BiBTeX
RIS

Новости

29 ноября 2019

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышли новые книги


27 августа 2019

Выходит второе издание книг Бертона Р. Кларка


20 августа 2019

С 9 сентября начинается прием заявок на XXI Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества