Скрыть
Раскрыть

«Оплата за качество»: ключевые проблемы и опыт пяти основных моделей. Материалы Комиссии по образованию США (пер. с англ. А. Пинской)

2005. № 4. С. 190–202 [содержание номера]
В штатах, районах и школах по всей стране идет активная работа по созданию и реализации программ «оплата за качество». В феврале 2001 г. Комиссия по образованию США провела встречу с пятью представителями наиболее распространенных и популярных моделей «оплата за качество», реализуемых в ряде школ США. На встрече обсуждались проблемы и опыт, который может оказаться весьма полезным для регионов и школ, заинтересованных в создании сходных программ. Ряд регулирующих механизмов уже в те- чение некоторого времени применяется на практике, в то время как другие механизмы пока не опробованы.
В данной работе читателю предлагается обзор ключевых проблем, связанных с концепцией «оплата за качество»; обсуждение ключевых вопросов, встающих перед политиками при разработке данной концепции; представление пяти наиболее распространенных программ и сводная таблица по ним; а также источники для поиска более подробной информации по проблеме регулирования заработной платы учителей.
BiBTeX
RIS

Новости

21 апреля 2022

XIII Конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2022: call for papers


31 марта 2022

Секции на тему образования в программе XXIII Ясинской международной научной конференции


30 марта 2022

XXIII Ясинская (Апрельская) конференция по проблемам развития экономики и общества