Скрыть
Раскрыть

Прутченков А. С. , Новикова Т. Г.1, Пинская М. А. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Учительский портфолио студента-педагога

2005. № 4. С. 174–189 [содержание номера]
Новые цели, которые становятся актуальными в процессе модернизации образования, требуют обновления форм и содержания педагогического образования. Одним из инструментов профессиональной подготовки педагога, позволяющим ему эффективно планировать и оценивать процесс и результаты своего обучения, является учительский портфолио студента-педагога, широко распространенный в зарубежном высшем образовании. Портфолио является показателем готовности будущего учителя к самостоятельной профессиональной деятельности.
В статье рассматривается учительский портфолио студентки-выпускницы колледжа Каламазу (штат Мичиган, США), описывается общая структура, приводятся фрагменты из основных разделов, даются комментарии, позволяющие сделать вывод о том, каким образом работа студента с портфолио меняет характер его учебной деятельности и делает более эффективной профессиональную подготовку. Авторы делают вывод о целесообразности использования студенческого учительского портфолио в отечественной практике, о возможности его гибкой адаптации к особенностям системы отечественного педагогического образования.
BiBTeX
RIS

Новости

27 августа 2019

Выходит второе издание книг Бертона Р. Кларка


20 августа 2019

С 9 сентября начинается прием заявок на XXI Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества


02 июля 2019

Вышло второе издание книги Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета»