Скрыть
Раскрыть

Адамский А. И.

Как сделать систему повышения квалификации эффективной?

2005. № 4. С. 49–55 [содержание номера]
Система массовой переподготовки учителей в сфере образовательной политики, экономики образования, образовательного права и развития содержания образования должна лидировать и стать основной экспериментальной площадкой, проектной структурой обновления образования. В сети школ «Эврика» разработан комплекс инновационных программ, альтернативных традиционным методам повышения квалификации, направленный прежде всего на самореализацию ребенка. В таких проектах появляются новые позиции и квалификации педагогов, в задачу которых входит совместная с учащимися проектная деятельность. Но препятствия со стороны Академии образования, отсутствие рынка существенно снижают мотивации к освоению новых видов образовательной деятельности, усиливая маргинализацию учительского корпуса.
BiBTeX
RIS

Новости

24 июня 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»


20 июня 2022

Call for papers: спецвыпуск журнала "Влияние образования на развитие самостоятельности человека"


23 мая 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» издана книга «Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория роста»