Скрыть
Раскрыть

Булин-Соколова Е. И.1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Цифровые инструменты информатизации школы

2005. № 3. С. 271–280 [содержание номера]
Рассматриваются основные виды современных инструментов информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Описываются задачи, которые можно решить при их использовании в средней школе. Средства ИКТ позволяют реализовывать современные образовательные приоритеты и обеспечивают широкий контекст для развития учащегося. Отдельные элементы излагаемого подхода реализуются массово в большинстве школ Москвы и рекомендованы Министерством образования и науки для всех регионов РФ, другие — присутствуют лишь в отдельных экспериментах. Некоторые средства появились совсем недавно и сейчас идет их лабораторная адаптация к образовательной среде. Недоучет важности всего спектра цифрового учебного оборудования (а также цифровых образовательных ресурсов) является одной из стандартных ошибок многих программ информатизации.
BiBTeX
RIS

Новости

21 апреля 2022

XIII Конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2022: call for papers


31 марта 2022

Секции на тему образования в программе XXIII Ясинской международной научной конференции


30 марта 2022

XXIII Ясинская (Апрельская) конференция по проблемам развития экономики и общества