Скрыть
Раскрыть

Булин-Соколова Е. И. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Цифровые инструменты информатизации школы

2005. № 3. С. 271–280 [содержание номера]
Рассматриваются основные виды современных инструментов информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Описываются задачи, которые можно решить при их использовании в средней школе. Средства ИКТ позволяют реализовывать современные образовательные приоритеты и обеспечивают широкий контекст для развития учащегося. Отдельные элементы излагаемого подхода реализуются массово в большинстве школ Москвы и рекомендованы Министерством образования и науки для всех регионов РФ, другие — присутствуют лишь в отдельных экспериментах. Некоторые средства появились совсем недавно и сейчас идет их лабораторная адаптация к образовательной среде. Недоучет важности всего спектра цифрового учебного оборудования (а также цифровых образовательных ресурсов) является одной из стандартных ошибок многих программ информатизации.
BiBTeX
RIS

Новости

17 июня 2020

Летняя школа преподавателя на тему «Пять цифровых навыков для дистанта»


15 июня 2020

Журнал «Вопросы образования» индексируется в Q2 Scopus


26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"