Скрыть
Раскрыть

Барышникова М. Ю. 1, Уваров А. Ю. 2
  • 1 Национальный фонд подготовки кадров, 123022, Москва, ул. 1905 года, 7, cтр. 1.
  • 2 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

О моделях повышения квалификации специалистов образования

2005. № 3. С. 223–232 [содержание номера]
Повышение квалификации и методическая поддержка работающих педагогов обсуждаются в статье как одна из ключевых задач информатизации школы. Сотни тысяч учителей познакомились с возможностями компьютеров и Интернет, однако существенных сдвигов в использовании ИКТ в учебном процессе не происходит. В статье рассматриваются причины этого явления, предлагается подход к решению задач повышения квалификации и методической поддержки педагогов, который может помочь в преодолении возникающих проблем.
BiBTeX
RIS

Новости

16 июля 2020

Журнал «Вопросы образования» рекомендует послушать интересные подкасты


17 июня 2020

Летняя школа преподавателя на тему «Пять цифровых навыков для дистанта»


15 июня 2020

Журнал «Вопросы образования» индексируется в Q2 Scopus