Скрыть
Раскрыть

Барышникова М. Ю. 1, Уваров А. Ю. 2
  • 1 Национальный фонд подготовки кадров, 123022, Москва, ул. 1905 года, 7, cтр. 1.
  • 2 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

О моделях повышения квалификации специалистов образования

2005. № 3. С. 223–232 [содержание номера]
Повышение квалификации и методическая поддержка работающих педагогов обсуждаются в статье как одна из ключевых задач информатизации школы. Сотни тысяч учителей познакомились с возможностями компьютеров и Интернет, однако существенных сдвигов в использовании ИКТ в учебном процессе не происходит. В статье рассматриваются причины этого явления, предлагается подход к решению задач повышения квалификации и методической поддержки педагогов, который может помочь в преодолении возникающих проблем.
BiBTeX
RIS

Новости

20 августа 2019

С 9 сентября начинается прием заявок на XXI Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества


02 июля 2019

Вышло второе издание книги Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета»


17 мая 2019

Презентация книги “(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство”