Скрыть
Раскрыть

Барышникова М. Ю.1, Уваров А. Ю.2,3
  • 1 Национальный фонд подготовки кадров, 123022, Москва, ул. 1905 года, 7, cтр. 1.
  • 2 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20
  • 3 Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН

О моделях повышения квалификации специалистов образования

2005. № 3. С. 223–232 [содержание номера]
Повышение квалификации и методическая поддержка работающих педагогов обсуждаются в статье как одна из ключевых задач информатизации школы. Сотни тысяч учителей познакомились с возможностями компьютеров и Интернет, однако существенных сдвигов в использовании ИКТ в учебном процессе не происходит. В статье рассматриваются причины этого явления, предлагается подход к решению задач повышения квалификации и методической поддержки педагогов, который может помочь в преодолении возникающих проблем.
BiBTeX
RIS

Новости

21 апреля 2022

XIII Конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2022: call for papers


31 марта 2022

Секции на тему образования в программе XXIII Ясинской международной научной конференции


30 марта 2022

XXIII Ясинская (Апрельская) конференция по проблемам развития экономики и общества