Скрыть
Раскрыть

Водопьян Г. М. , Уваров А. Ю. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Об одном инструменте управления процессом информатизации школы

2005. № 3. С. 145–155 [содержание номера]
Рассмотрены основания и особенности построения Кластерной модели процесса информатизации образовательных учреждений. Результаты исследования, проведенного на экспериментальной выборке школ, показывают, что образовательные учреждения хорошо разделяются на группы (кластеры), каждая из которых имеет естественную интерпретацию. Предлагаются схемы использования предложенной модели для оценки и управления развитием процесса информатизации школы.
BiBTeX
RIS

Новости

27 августа 2019

Выходит второе издание книг Бертона Р. Кларка


20 августа 2019

С 9 сентября начинается прием заявок на XXI Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества


02 июля 2019

Вышло второе издание книги Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета»