Скрыть
Раскрыть

Беренфельд Б. С., Бутягина К. Л.

Инновационные учебные продукты нового поколения с использованием средств ИКТ (уроки недавнего прошлого и взгляд в будущее)

2005. № 3. С. 104–144 [содержание номера]
Начиная с середины 1980-х годов авторы этой статьи принимали активное участие в организации работ по созданию нового поколения инновационных образовательных продуктов, как в России (в рамках проектов Академии наук и Национального фонда подготовки кадров), так и в рамках исследовательских учреждений и университетов США и ряда нескольких европейских стран. Руководствуясь собственным опытом и привлекая литературные данные, авторы предпринимают попытку выявить основные аспекты, характерные для создания инновационных образовательных продуктов на основе достижений информационных и коммуникационных технологий. Отдаленная цель авторов — формирование общих взглядов на принципы оценки «инновационности» образовательных продуктов и систематизация тенденций в области создания образовательных ресурсов на основе ИКТ. Ближайшая — поделиться соображениями практического свойства с теми, кто хочет посвятить свои знания и деятельность созданию нового поколения средств обучения для средней школы, которые стали возможны благодаря успехам ИКТ.
BiBTeX
RIS

Новости

21 апреля 2022

XIII Конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2022: call for papers


31 марта 2022

Секции на тему образования в программе XXIII Ясинской международной научной конференции


30 марта 2022

XXIII Ясинская (Апрельская) конференция по проблемам развития экономики и общества