@ARTICLE{26543118_26557683_2005, author = {Т. В. Абанкина}, keywords = {, государственное именное финансовое обязательство (ГИФО), эксперимент по ГИФОГИФО}, title = {Отношение студентов экспериментальных вузов к ГИФО}, journal = {Вопросы образования}, year = {2005}, month = {1}, number = {2}, pages = {216-247}, url = {https://vo.hse.ru/2005--2/26557683.html}, publisher = {}, abstract = {Анализируются результаты социологических опросов студентов вузов — участников эксперимента по финансированию учреждений высшего профессионального образования с использованием ГИФО, проведенных в 2003 и 2004 годах. Результаты исследования показывают в целом позитивное отношение студентов к ГИФО. Отмечается положительная динамика отношения к ГИФО по ходу эксперимента. Образовательная мобильность молодежи при введении системы ЕГЭ-ГИФО детерминируется, прежде всего, индивидуальными способностями студентов и не зависит от их социального положения, уровня доходов семьи и места проживания до поступления в вуз. ГИФО повышает доступность высшего образования именно для абитуриентов из сельской местности.}, annote = {Анализируются результаты социологических опросов студентов вузов — участников эксперимента по финансированию учреждений высшего профессионального образования с использованием ГИФО, проведенных в 2003 и 2004 годах. Результаты исследования показывают в целом позитивное отношение студентов к ГИФО. Отмечается положительная динамика отношения к ГИФО по ходу эксперимента. Образовательная мобильность молодежи при введении системы ЕГЭ-ГИФО детерминируется, прежде всего, индивидуальными способностями студентов и не зависит от их социального положения, уровня доходов семьи и места проживания до поступления в вуз. ГИФО повышает доступность высшего образования именно для абитуриентов из сельской местности.} }