Скрыть
Раскрыть

Шевырев С. П. 

Историческое образование в поликультурном обществе

2005. № 2. С. 164–172 [содержание номера]
В статье поставлена проблема срочной переориентации содержания школьного курса истории. Она обусловлена четырьмя важнейшими факторами: необходимостью поддержания целостности и единства страны, новым поликонфессиональным устройством современного общества, постоянством массовых миграций, усилением социальной конфликтности и этнической неприязни. Адаптация к многообразию культур, восприятие этого многообразия как нормы, а не экстраординарного явления, умение вступать в конструктивный диалог с оппонентами, воспитание толерантности — это те задачи, которые могут решаться на уроках истории.
BiBTeX
RIS

Новости

07 апреля 2021

XXII Апрельская конференция по проблемам развития экономики и общества


20 февраля 2021

Обновлена информация о подписке и распространении журнала


20 января 2021

Конференция "Тенденции развития образования: Глобальные вызовы и неравные возможности" (Шанинка) в феврале