Скрыть
Раскрыть

Шнейдер М. Я. 

Оценка качества образования в школах Международного бакалавриата

2005. № 1. С. 199–225 [содержание номера]
В процессе модернизации российского образования профессиональное сообщество сталкивается с многочисленными проблемами; одна из них — отсутствие надежной системы оценки качества образования в школе. Поскольку реальный уровень и качество образования в стране не известны, участники образовательного процесса и потенциальные инвесторы не в состоянии определить «ликвидность» учебных заведений. Как показывает практика международных образовательных систем, для решения указанной проблемы «с нуля» требуются десятилетия. Между тем, система оценки качества образования, характеризующаяся необходимыми свойствами, уже разработана и успешно функционирует в рамках Организации Международного бакалавриата, в которую вместе с сотнями школ в 119 странах мира входят и девять российских образовательных учреждений. Опыт функционирования этой системы, несомненно, представляет интерес; его осмысление и применение вполне может оптимизировать аналогичные внутрироссийские процессы.
BiBTeX
RIS

Новости

13 сентября 2021

XX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования


20 июля 2021

XII Международная Российская конференция исследователей высшего образования (ИВО) 2021


17 июня 2021

Книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич «Университеты в России: как это работает»