Скрыть
Раскрыть

Винстон Г.

Субсидии, рыночная власть и образовательная среда: особенности экономики и высшего образования (пер. с англ. А. Ковалевой)

2005. № 1. С. 87–117 [содержание номера]
Высшее образование — это бизнес: в данной сфере производятся и предоставляются по определенной цене образовательные услуги и приобретаются необходимые для такой деятельности факторы производства. Производственная деятельность определяется технологическими ограничениями. Затраты и выручка обуславливают принимаемые решения и определяют жизнеспособность образовательного колледжа или университета в долгосрочном периоде. «Но высшее образование — это не только бизнес». В то время как в большинстве случаев имеется в виду, что данное утверждение подразумевает более благородный характер высшего образования по сравнению с бизнесом — служение более высоким и гуманным целям, — оно также может означать, что даже с точки зрения экономики высшее образование существенно отличается от бизнеса. Задача настоящей статьи — дать ответ на вопрос, как наш всесторонний опыт в области бизнеса, а также микроэкономическая теория предприятий и рынков, используемая с целью их описания, помогает понять экономику высшего образования.
BiBTeX
RIS

Новости

17 июня 2020

Летняя школа преподавателя на тему «Пять цифровых навыков для дистанта»


15 июня 2020

Журнал «Вопросы образования» индексируется в Q2 Scopus


26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"