Скрыть
Раскрыть

Барбер М. 

Преимущества системы ответственности и отчетности

2005. № 1. С. 11–39 [содержание номера]
Наступил новый век, и мы все осознаем, насколько будущее процветание нашего общества и нашей экономики зависит от системы школьного образования. В моральном плане почти все известные мне педагоги преследуют единственную цель — улучшить учебные показатели всех учащихся при одновременном соблюдении принципов справедливости. По выражению Майкла Фуллана, нам нужна система, которая поднимает планку и сокращает разрыв. Таков этический контекст моей лекции об ответственности и школьных инспекционных проверках. С середины 80-х годов ХХ века в Великобритании, США и многих других странах, в том числе — Голландии, Австралии, Канаде, Швеции и России на первый план в сфере образования вышла задача создания и реализации надежных систем ответственности и подотчетности, во многом — если не во всем — определив дальнейшее направление государственной политики в сфере образования. Основная мысль моей лекции заключается в том, что хорошо продуманная, надежно функционирующая система внешней отчетности может стать залогом реализации этой высокой моральной задачи, исповедуемой столь многими.
BiBTeX
RIS

Новости

29 ноября 2019

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» вышли новые книги


27 августа 2019

Выходит второе издание книг Бертона Р. Кларка


20 августа 2019

С 9 сентября начинается прием заявок на XXI Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества