Скрыть
Раскрыть

Болотов В. А. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

О построении общероссийской системы оценки качества образования

2005. № 1. С. 5–10 [содержание номера]
В настоящее время одним из направлений модернизации системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В одобренных правительством приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации отмечается, что необходимо «...сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ». В статье представлены основные подходы к построению общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО), ее цели и задачи, принципы, на которых она строится.
BiBTeX
RIS

Новости

01 декабря 2020

Преодолеть кризис в образовании: ведущие мировые эксперты поделятся опытом на конференции EdCrunch on Demand


24 ноября 2020

С 8 по 10 декабря состоится конференция EdCrunch on Demand «Образовательный опыт нового времени: что работает в технологиях?»


17 ноября 2020

IQ HSE и «Горький» опубликовали отрывки из книги Дэниела Уиллингема «Почему ученики не любят школу?»