@ARTICLE{26543118_26560235_2004, author = {М. М. Юдкевич}, keywords = {, высшее образование, человеческий капитал, вложение в человеческий капиталинвестирование в человеческий капитал}, title = {Сигнальная политика и цели университетов (Комментарий к статье Патрика Хили «Вузы: битва за профессуру»)}, journal = {Вопросы образования}, year = {2004}, number = {4}, pages = {102-106}, url = {https://vo.hse.ru/2004--4/26560235.html}, publisher = {}, abstract = {Зачем люди получают высшее образование, если часть полученных в университете знаний вообще не используется ими в последующей работе, а часть с гораздо меньшими усилиями может быть приобретена непосредственно на рабочем месте? Влияет ли получаемое нами образование на наши трудовые качества? В классической работе Майкла Спенса, за которую ее автор был удостоен Нобелевской премии, утверждается: даже если предположить, что такое влияние отсутствует, получение образования является осмысленным действием.}, annote = {Зачем люди получают высшее образование, если часть полученных в университете знаний вообще не используется ими в последующей работе, а часть с гораздо меньшими усилиями может быть приобретена непосредственно на рабочем месте? Влияет ли получаемое нами образование на наши трудовые качества? В классической работе Майкла Спенса, за которую ее автор был удостоен Нобелевской премии, утверждается: даже если предположить, что такое влияние отсутствует, получение образования является осмысленным действием.} }