Скрыть
Раскрыть

Лукичев Г. А.

Образование стран Европейского союза устремлено в будущее

2004. № 4. С. 166–177 [содержание номера]
С момента зарождения Болонского процесса наша страна внимательно изучала причины его возникновения и перспективы развития. На целом ряде общероссийских конференций был сделан вывод: Болонский процесс — это реалистический общеевропейский проект, который направлен на повышение эффективности национальных образовательных систем, усиление их взаимосвязи с непосредственными нуждами общества и увеличение вклада высшего образования в экономическое и инновационное развитие. Кроме того, Болонский процесс создает новую по своим характеристикам и возможностям среду общеевропейского общения, обеспечивая новые перспективы для диалога и сотрудничества в самом широком спектре. Именно поэтому академическая общественность, Министерство образования России, представители обеих палат Федерального собрания Российской Федерации на общенациональной конференции, состоявшейся в Санкт-Петербургском государственном университете в декабре 2003 года, приняли решение присоединиться к Болонскому процессу.
BiBTeX
RIS

Новости

24 июня 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»


20 июня 2022

Call for papers: спецвыпуск журнала "Влияние образования на развитие самостоятельности человека"


23 мая 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» издана книга «Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория роста»