Скрыть
Раскрыть

Лукичев Г. А.

Образование стран Европейского союза устремлено в будущее

2004. № 4. С. 166–177 [содержание номера]
С момента зарождения Болонского процесса наша страна внимательно изучала причины его возникновения и перспективы развития. На целом ряде общероссийских конференций был сделан вывод: Болонский процесс — это реалистический общеевропейский проект, который направлен на повышение эффективности национальных образовательных систем, усиление их взаимосвязи с непосредственными нуждами общества и увеличение вклада высшего образования в экономическое и инновационное развитие. Кроме того, Болонский процесс создает новую по своим характеристикам и возможностям среду общеевропейского общения, обеспечивая новые перспективы для диалога и сотрудничества в самом широком спектре. Именно поэтому академическая общественность, Министерство образования России, представители обеих палат Федерального собрания Российской Федерации на общенациональной конференции, состоявшейся в Санкт-Петербургском государственном университете в декабре 2003 года, приняли решение присоединиться к Болонскому процессу.
BiBTeX
RIS

Новости

17 мая 2019

Презентация книги “(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство”


12 марта 2019

В апреле открывается прием заявок на участие в конференции ИВО


15 января 2019

Вышел тематический номер журнала под редакцией Вильяма Кускина