@ARTICLE{26543118_26560169_2004, author = {Е. В. Савицкая}, keywords = {, дошкольное воспитание, дошкольное образование, детское дошкольное учреждениедошкольное учреждение}, title = {Некоторые итоги исследования системы детского дошкольного образования}, journal = {Вопросы образования}, year = {2004}, number = {4}, pages = {261-277}, url = {https://vo.hse.ru/2004--4/26560169.html}, publisher = {}, abstract = {В данной статье представлен материал, полученный в процессе реализации научно-исследовательского проекта «Формирование системы мониторинга экономики образования» и отражающий некоторые аспекты функционирования системы дошкольного образования в РФ. В 2003 году произошло расширение мониторинга по институциональному и по региональному охвату. В качестве «пилотных» регионов были выбраны не только Пермская и Ярославская области, исследования в которых проводились и в 2002 году, но также Москва и Красноярский край, как регионы, кардинально различающиеся по своему социально-экономическому развитию. Расширение институционального характера происходило за счет включения в анализ рынков дошкольного образования и дополнительного образования детей. Это позволило получить более полное представление о состоянии экономики образования в стране.}, annote = {В данной статье представлен материал, полученный в процессе реализации научно-исследовательского проекта «Формирование системы мониторинга экономики образования» и отражающий некоторые аспекты функционирования системы дошкольного образования в РФ. В 2003 году произошло расширение мониторинга по институциональному и по региональному охвату. В качестве «пилотных» регионов были выбраны не только Пермская и Ярославская области, исследования в которых проводились и в 2002 году, но также Москва и Красноярский край, как регионы, кардинально различающиеся по своему социально-экономическому развитию. Расширение институционального характера происходило за счет включения в анализ рынков дошкольного образования и дополнительного образования детей. Это позволило получить более полное представление о состоянии экономики образования в стране.} }