Скрыть
Раскрыть

Вершловский С. Г.

Портрет выпускника петербургской школы (опыт социально-педагогического исследования)

2004. № 4. С. 244–260 [содержание номера]
На протяжении длительного времени определение качества образовательной подготовки учащихся сводилось к оценке предметных знаний и их применению на уровне умений и навыков. Правда, в отечественной дидактике предлагались более широкие подходы, включающие усвоение знаний и оперирование ими в их взаимосвязи, оценку уровня общего умственного и специального развития, сформированность мировоззрения. Но на практике доминировали (и во многом доминируют по сегодняшний день) показатели учебных (академических) достижений в усвоении учебного материала, в степени соответствия объема знаний и умений программным требованиям. Разрыв между декларируемыми подходами и реальностью обусловлен трудностями измерения личностных успехов, их отстроченным проявлением, широким кругом «внешкольных» факторов, участвующих в социализации личности и т.д.
BiBTeX
RIS

Новости

16 декабря 2020

Информация о новых выпусках и другие новости о журнале на странице Facebook


12 декабря 2020

В серии Библиотека журнала «Вопросы образования» переиздана книга Билла Ридингса «Университет в руинах»


01 декабря 2020

Преодолеть кризис в образовании: ведущие мировые эксперты поделятся опытом на конференции EdCrunch on Demand