Скрыть
Раскрыть

Эльконин Б. Д., Воронцов А. Б., Чудинова Е. В.

Подростковый этап школьного образования в системе Эльконина – Давыдова

2004. № 3. С. 118–142 [содержание номера]
Научный коллектив под руководством Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова на протяжении 30 лет вел исследования возрастных возможностей младших школьников. С начала 90х годов научные разработки были оформлены в образовательную систему и вошли в массовую начальную школу. Однако к этому моменту в рамках данной образовательной системы практически не проводились исследования возрастных возможностей подростков и содержания их образования как фактора развития. И только с 1998 года научный коллектив сотрудников Психологического института РАО и ряда других учебных заведений начал целенаправленные исследования и одновременно проектирование подростковой школы, продолжающей принципы и идеологию системы ЭльконинаДавыдова, первоначально формировавшейся в рамках начальной ступени образования.
BiBTeX
RIS

Новости

09 апреля 2020

Приглашаем к обсуждению актуальных тем в Facebook


25 марта 2020

В библиотеке журнала «Вопросы образования» готова к изданию долгожданная в русском переводе книга Дэны Бойд «Все сложно. Жизнь подростков в социальных сетях»


03 марта 2020

В библиотеке журнала «Вопросы образования» вышла книга «Исследование по сравнительному образованию. Подходы и методы»