Скрыть
Раскрыть

Каспржак А. Г. 1, Логинова О. Б., Поливанова К. Н. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Стандарт образования: история разработки и итоги

2004. № 3. С. 24–43 [содержание номера]
Данная статья представляет собой еще одну попытку аналитически отнестись к ситуации разработки федерального компонента стандарта общего среднего образования. История, связанная с этой ситуацией, насыщена событиями и дискуссиями, не только профессиональными, но и личными, и столь драматична, что сегодня мы не можем претендовать на полное и исчерпывающее понимание всех причин и последствий произошедших в этой связи событий. Тем не менее, мы полагаем необходимым высказать собственную позицию, удерживая, насколько удастся, фокус анализа и рефлексии. Нас интересует не столько то, что происходило на протяжении последних пяти лет, сколько то, что это означает, о чем свидетельствует, к чему привело.
Ключевые слова: стандарты образования
BiBTeX
RIS

Новости

26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"


06 мая 2020

Журнал будет индексироваться в научных базах данных на платформе EBSCOhost ™


09 апреля 2020

Приглашаем к обсуждению актуальных тем в Facebook