Скрыть
Раскрыть

Каспржак А. Г. 1, Логинова О. Б., Поливанова К. Н. 1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Стандарт образования: история разработки и итоги

2004. № 3. С. 24–43 [содержание номера]
Данная статья представляет собой еще одну попытку аналитически отнестись к ситуации разработки федерального компонента стандарта общего среднего образования. История, связанная с этой ситуацией, насыщена событиями и дискуссиями, не только профессиональными, но и личными, и столь драматична, что сегодня мы не можем претендовать на полное и исчерпывающее понимание всех причин и последствий произошедших в этой связи событий. Тем не менее, мы полагаем необходимым высказать собственную позицию, удерживая, насколько удастся, фокус анализа и рефлексии. Нас интересует не столько то, что происходило на протяжении последних пяти лет, сколько то, что это означает, о чем свидетельствует, к чему привело.
Ключевые слова: стандарты образования
BiBTeX
RIS

Новости

02 июля 2019

Вышло второе издание книги Хосе Ортега-и-Гассет «Миссия университета»


17 мая 2019

Презентация книги “(Не)обычные школы: разнообразие и неравенство”


12 марта 2019

В апреле открывается прием заявок на участие в конференции ИВО