Скрыть
Раскрыть

Лесли Л., Джонсон Г.

Модель совершенной конкуренции и рынок высшего образования

2004. № 2. С. 89–105 [содержание номера]
Данная статья посвящена фундаментальной проблеме применимости рыночной модели к формированию политики в области образования. Ее актуальность вызвана попытками повысить эффективность высшего образования за счет внедрения в сферу высшего образования рыночной модели. Конкретно это выражается в политике предоставления стипендий студентам как потребителям рынка высшего образования, которая проводится в настоящее время в США. В результате авторы такой политики надеются повысить конкурентность рынка высшего образования (что они рассматривают как безусловно позитивное изменение), дать студентам дополнительные возможности выбора и повлиять на эффективность учебного процесса, повысить его соответствие требованиям рынка труда. Мы сомневаемся, что на этом пути возможны позитивные изменения. Аргументы в защиту нашей точки зрения представлены в настоящей статье.
BiBTeX
RIS

Новости

20 октября 2020

XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества


16 октября 2020

Новинка в серии Библиотека журнала «Вопросы образования» — книга Люси Крехан «Умные земли»


08 октября 2020

«Вредные» советы и полезные комментарии о том, как написать научно-исследовательскую статью