Скрыть
Раскрыть

Челышкова М. Б., Шмелев А. Г.

Шкалирование результатов Единого госэкзамена: проблемы и перспективы

2004. № 2. С. 168–186 [содержание номера]
Как известно, начиная с 2001 г. в Российской Федерации вводится единый госэкзамен для всех выпускников общеобразовательных учебных заведений (принятая аббревиатура — ЕГЭ). По проблематике ЕГЭ уже выпущено немало научно$методических и научно-организационных материалов. Среди них сборники статей (Болотов, 2002), материалы конференций (Хлебников, 2001–2003). В настоящей статье рассматриваются научно$методические и социально-психологические проблемы обработки и представления результатов ЕГЭ. Проблема шкалирования является одной из центральных в системе методического обеспечения ЕГЭ. Вместе с тем до настоящего времени она решена далеко не так, чтобы удовлетворить все стороны, вовлеченные в процесс проведения и использования результатов ЕГЭ. Прежде всего в данном случае имеются в виду интересы самих учащихся и их родителей, а также самого массового отряда педагогов — школьного учительства.
BiBTeX
RIS

Новости

17 июня 2020

Летняя школа преподавателя на тему «Пять цифровых навыков для дистанта»


15 июня 2020

Журнал «Вопросы образования» индексируется в Q2 Scopus


26 мая 2020

Книги из Библиотеки журнала "Вопросы образования" в подборке "Научиться учить. 10 книг для тех, кто хочет разобраться в теории образования и педагогике"