Скрыть
Раскрыть

Ковалева Г. С.1, Краснокутская Л. П., Красновский Э. А., Краснянская К. А. 2
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20
  • 2 Центр оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования, 105062, Москва, ул. Макаренко, 5/16.

Результаты международного сравнительного исследования PISA в России

2004. № 1. С. 138–180 [содержание номера]
Российские участники международного исследования понимали, что в его итоге могут быть получены невысокие результаты как в силу особенностей процесса обучения в отечественной школе, так и в силу сложившейся практики аттестации образовательных достижений школьников. (Так, недостаточно высокими оказались результаты российских школьников в недавно проведенных исследованиях математической, естественно-научной и граждановедческой грамотности.)
BiBTeX
RIS

Новости

01 декабря 2020

Преодолеть кризис в образовании: ведущие мировые эксперты поделятся опытом на конференции EdCrunch on Demand


24 ноября 2020

С 8 по 10 декабря состоится конференция EdCrunch on Demand «Образовательный опыт нового времени: что работает в технологиях?»


17 ноября 2020

IQ HSE и «Горький» опубликовали отрывки из книги Дэниела Уиллингема «Почему ученики не любят школу?»